Но сначал небольшое отступление о том, что такое Пятиземье. Наш мир представляет собой пять островов окруженных бесконечным океаном, которые затеряны в эфире. В мире есть два портала: хаотически действующий Портал Сегата и мертвый Безымянный Портал. В мире есть 12 Домов, которые существуют за счет Сфер. У каждого Дома по 2 Сферы. Сферы дают соответствующую своим цветам ману, за счет которой получаются необходимые для жизни ресурсы: еда, вода, лечение и т.п. Еще есть 5 Архимагов, которые живут в Цитаделях и являются судьями и хранителями порядка. На протяжении многих лет Архимаги решали в своих поединках споры между Домами, которые в ином случае могли бы привести к войне. Периодически Архимаги куда-то исчезают и на их место приходят новые. Как случилось и на этот раз.
так же периодически Пятиземье подвергается угрозе полного уничтожения в лице Врага. До сих пор с Врагом удавалось справляться, но все же его регулярные появления наводят на мысль, что справляться удавалось не до конца.
Итак, собственно события:
Турнир "Знак Возмездия"
Как и было предсказано основателем Легиона Зари великим ангелом Антаром, звезда Возмездия зажглась на небосводе Пятиземья! Близок час пробуждения Небесного Воинства, которое очистительным мечом пройдет по островам во славу Утраченной Империи. Но прежде чем пророчество будет исполнено, Легион Зари желает доказать, что он достоин силы предков и бросает вызов адептам других цветов магии.
Кровь Земли – рубин небывалой величины – найденный гномами горы Тур и преподнесенный в дар Антару, и вероломно похищенный гоблинами Клана Тарк. Вот та цель, которая станет призом в грядущей битве.
Настало время Легиону вернуть то, что принадлежит ему по праву! Видя, что шаткое равновесие Домэйна Пятиземья может быть нарушено навсегда, Архимаги Пятиземья предлагают свою помощь, чтобы уменьшить кровопролитие. Согласно Праву Цитаделей их поединок назовет победителя и нового владельца Крови Земли. Но судьба может повернуться неожиданной стороной, так как в противоборство могут вступить непредсказуемые боевые маги Дикой Дружины, открывшие путь в Пятиземье через портал Сегата во время прошлого поединка за контроль сфер.
В турнире 1 и 2 места поделили Элвир и Оронар, которые решили оставить Кровь Земли себе, что вызвало возмущение Домов.
Турнир "Дань Традициям"
Дома начали терять доверие к Архимагам после того, как Элвир и Оронар оставили Кровь Земли себе. В этот раз Легион Зари призывает героев вызвать нарушителей на поединок и вернуть великий рубин законным владельцам.
С неожиданным заявлением выступили эльфы Звездного Чертога: они требуют чтобы Кровь Земли отдали им. Это позволит предотвратить разрушение Пятиземья и прекратить распри. Их поддержали леонины Стального Сердца, чьи священники чувствуют приближение глобального уничтожения всего живого.
Гоблины клана Тарк также включаются в конфликт, заявляя, что объявят войну каждому, кто откажется вернуть им их величайшую реликвию.
В этом турнире большинство игроков стало на сторону леонинов и эльфов, а победил в турнире Амано, вставший на сторону Элвира и Оронара. Соответственно он унес Кровь Земли в свой мир. Это в корне подорвало доверие Домов к Архимагам.
Турнир "Пламя Войны"
Впервые, с незапамятных времен до Цитаделей, Пятиземье оказалось в состоянии войны. Гоблины Клана Тарк напали на Легион Зари. Причиной послужило уничтожение Святой Башни Предков, где до недавнего времени хранился рубин Кровь Земли. Разрушительный луч ударил с неба и Башня Предков перестала существовать. Гоблины обвинили в этой атаке Легион и нанесли ответный, по их мнению, удар.
Более спокойные и мудрые, поняли, что источником луча был приближающийся к Пятиземью Враг. И что уничтожение Пятиземья уже началось.
Объявление войны формально поставило Клан Тарк вне закона Пятиземья и развязало руки остальным Домам для участия в этом конфликте. Сфера Огня Клана стала доступной и желанной добычей. Однако, понимание того, что уничтожение Клана Тарк откроет дорогу Легиону Зари на другие острова, заставило некоторые Дома задуматься о нападении сразу на обе воюющие стороны. Да и еще две Сферы будут нелишними.
Казалось бы в такой напряженной ситуации Архимагам нужно объединится, чтобы устранить угрозы и навести порядок сообща. Но искушение получить еще больше силы и возможностей, которые дают Сферы, заставляет идти в бой, где каждый сам за себя.
Итак, на кону Сфера Огня Клана Тарк и Сферы Огня и Жизни Легиона Зари. А также судьба одного или сразу двух этих Домов. Тот, кто победит во всех пяти поединках получит сразу все 4 Сферы. Четыре победы и ничья принесут победителю Сферы Легиона Зари. А меньший результат достоин лишь Сфер Клана Тарк.
В этом турнире победил Элвир со вторым результатом и получил контроль над Домом Легион Зари, а так же красную и белую Сферы. Теперь, чтобы сделать ритуал объединения островов ему не хватает только зеленой Сферы, так как его Дом черно-синий. По его примеру другие архимаги стали покровителями отдельных Домов, утратив нейтралитет. Общество Пятиземья окончательно раскололось.
Турнир "Пути к спасению"
Пятиземье стоит перед выбором пути к спасению от надвигающейся угрозы. Есть три возможности (командные цели):
1. Как известно в мире магов Дикой Дружины нет магии. Вопрос о том, откуда у них взялись способности и каким образом они попадают в Пятиземье решился очень неожиданным образом. Оказывается в мире Дикой Дружины появился мироходец, который наделил группу людей магическими способностями и поддерживал портал для их перемещения между мирами. Сейчас, когда рубин Кровь Земли у него, он предлагает свою помощь либо в эвакуации всех существ из Пятиземья, либо предлагает создать портал из Пятиземья, чтобы он пришел и предотвратил гибель мира. Цель магов Дикой Дружины - создание портала из их мира в Пятиземье.
2.Элвир предлагает объединить все острова в один чтобы противостоять угрозе. Для этого ему нужно по 1 Сфере каждого цвета. 4 Сферы у него уже есть, осталась 1 зеленая, которую он хочет завоевать у эльфов Дома Звездный Цветок. Сооответственно такова его цель в турнире. Проблема в том, что Ритуал Конъюнкции, который объединит острова еще не проводился и степень его успеха неизвестна.
3. Лита предлагает отдать рубин Кровь Земли Дому Стальное Сердце, чтобы с его помощью разрушить приближающегося врага. Для этого Кровь Земли нужно поместить в Бессонного Стража. Этот вариант срабатывал и раньше, но такое мощное оружие в руках даст Дому очень сильный перевес перед другими Домами, да и неизвестно поможет ли способ на этот раз.
Маги поделились следующим образом:
Команда 1:
Полтергейст должен сделать защитное заклинание возле портала Сегата, чтобы Амано смог активировать артефакт, данный ему мироходцем. Его цель - отвоевать место и удержать его, сделав защитное заклинание.
Амано - главный посланник мироходца, который принесет в Пятиземье артефакт, создающий стабильный портал. Основа артефакта - Кровь Земли.
Некрон - встал на сторону магов Дикой Дружины, хотя мотивы этого неизвестны, т.к. все остальные Архимаги выступили против прихода мироходца в Пятиземье. Его цель - защищать Амано.
Команда 2:
Элвир нападает на Дом Звездный Цветок с целью забрать одну из зеленых Сфер.
Риана решила защищать портал Сегата от магов Дикой Дружины. Она основной противник Полтергейста и Некрона.
Эзех встал на их сторону скорее потому что цели двух других команд ему нравятся еще меньше, чем цели Элвира.
Команда 3:
Лита хочет отобрать у Амано Кровь Земли.
Оронар защищает Дом Звездный Цветок, как покровитель, и противостоит Элвиру.
Тирит встал на сторону эльфов, сказав, что перед лицом внешнего врага эльфы должны быть вместе
Язычник желает мира во всех мирах, и считает, что цели этой команды наиболее благородны
результаты последнего турнира пока обрабатываются, но команда 2 заняла все призовые места. Поэтому Амано не удалось создать портал, а Лита не получила Кровь Земли. У Элвира теперь есть зеленая Сфера.
Здорово вы всё придумали. Может подумать, и у нас рсюжетную ролёвку поставить?...
Вот только по поводу игровых моментов хочу уточнить:
1. Эти сферы - они являются чем-то полезным непосредственно в игре?
2. У вас полная свобода роли, или все должны действовать по заранее намеченному сценарию? Т.е., можешь, например, ты неожиданно предать сокомандников и перейти на сторону другой команды? Или вы, если захотите, имеете право уничтожить сферы?
На следующий год может быть попробую ближе к стратегии сделать.
1. Сферы к концу игры стали средством контроля соответствующего Дома, т.к. Архимаги стали их захватывать. Есть легенда, что тот кто соберет 5 Сфер разных цветов станет повелителем мира и объединит острова.
2. Изначально я задумывал массовые бои во время которых можно менять сторону, но получилось сыграть только один раз, т.к. нужны все игроки сразу. Сейчас получается, что выбираешь команду и с товарищами по команде в турнире не играешь. Победитель выполняет командную цель, но может внести личные коррективы как она достигается. Свобода воли может проявляться еще в том, что победитель определяет цели следующего турнира. Все равно прихожу к тому, что нужно прописывать поединки и цели каждого с учетом их пожеланий, конечено. Т.к. такой тип турнира чувствителен к отсутствию кого-либо из игроков, приходится вплоть до турнирной сетки все переделывать в последний момент.