Ожидающий на перекрестках
Но сначал небольшое отступление о том, что такое Пятиземье. Наш мир представляет собой пять островов окруженных бесконечным океаном, которые затеряны в эфире. В мире есть два портала: хаотически действующий Портал Сегата и мертвый Безымянный Портал. В мире есть 12 Домов, которые существуют за счет Сфер. У каждого Дома по 2 Сферы. Сферы дают соответствующую своим цветам ману, за счет которой получаются необходимые для жизни ресурсы: еда, вода, лечение и т.п. Еще есть 5 Архимагов, которые живут в Цитаделях и являются судьями и хранителями порядка. На протяжении многих лет Архимаги решали в своих поединках споры между Домами, которые в ином случае могли бы привести к войне. Периодически Архимаги куда-то исчезают и на их место приходят новые. Как случилось и на этот раз.
так же периодически Пятиземье подвергается угрозе полного уничтожения в лице Врага. До сих пор с Врагом удавалось справляться, но все же его регулярные появления наводят на мысль, что справляться удавалось не до конца.
более подробно можно посмотреть задесь http://nakhodkarolegame.3bb.ru/viewtopic.php?id=205

читать дальше

@темы: Magic the Gathering

Комментарии
05.09.2007 в 11:05

Теперь увидел:)
Здорово вы всё придумали. Может подумать, и у нас рсюжетную ролёвку поставить?...

Вот только по поводу игровых моментов хочу уточнить:
1. Эти сферы - они являются чем-то полезным непосредственно в игре?
2. У вас полная свобода роли, или все должны действовать по заранее намеченному сценарию? Т.е., можешь, например, ты неожиданно предать сокомандников и перейти на сторону другой команды? Или вы, если захотите, имеете право уничтожить сферы?
05.09.2007 в 21:46

Ожидающий на перекрестках
Фабий я пока экспериментирую со степенью свободы игроков. Жесткий сценарий намного проще, а для свободы игроков нужно много сопутствующей информации о мире и индивидуальная работа с каждым. А главное мотивацию каждому дать.
На следующий год может быть попробую ближе к стратегии сделать.
1. Сферы к концу игры стали средством контроля соответствующего Дома, т.к. Архимаги стали их захватывать. Есть легенда, что тот кто соберет 5 Сфер разных цветов станет повелителем мира и объединит острова.
2. Изначально я задумывал массовые бои во время которых можно менять сторону, но получилось сыграть только один раз, т.к. нужны все игроки сразу. Сейчас получается, что выбираешь команду и с товарищами по команде в турнире не играешь. Победитель выполняет командную цель, но может внести личные коррективы как она достигается. Свобода воли может проявляться еще в том, что победитель определяет цели следующего турнира. Все равно прихожу к тому, что нужно прописывать поединки и цели каждого с учетом их пожеланий, конечено. Т.к. такой тип турнира чувствителен к отсутствию кого-либо из игроков, приходится вплоть до турнирной сетки все переделывать в последний момент.