Ожидающий на перекрестках
Жизнь после смерти
2-5 августа 2002г.
Как я уже говорил, не помню, что было раньше: у нас появился страйкболл и сделали игру или наоборот, но подготовка к этой игре дала самый большой толчок к развитию страйкболла в целом. читать дальшеОтдельной темы заслуживает подготовка к игре. Такую гонку вооружений БигСтон вряд ли когда еще увидит. Что мы только не попробовали: и разные виды оружия, и гранаты, и гранатометы. Вплоть до мысли собрать танк. В результате на вооружение был принят помповый моссберг, гранаты с пенопластовой оболочкой на 2-ом корсаре и униформа камуфляж. И все это месяца за полтора. Как всегда не обошлось без разгильдяйства, когда от всех желающих ехать осталась максимум половина.
Итак, мы на игре. Завязка простая: постапокалипсис в духе Fallout. Есть город, шахта, райдеры и Бункер. Мы заявились Бункером. Хорошо вооруженные ксенофобы-милитаристы с коммунистической идеологией. Когда мастера увидели наш боезапас, то всерьез посочувствовали нашим противникам. Помню, вошел в бункер (полуподвал, но довольно просторный) и вижу сцену про ближневосточный конфликт.
Дымка от костра вытягивается к разлому в потолке, откуда падают косые лучи утреннего солнца. Обходя колонны, медленно открывается вид на моджахедов в камуфляже, проверяющих разнообразное оружие и снаряжающихся на войну. На полу лежат ящики с гранатами и шприцами. Мастера также высоко оценили наши запасы плазмы крови, криогенки и стимуляторов.
Как всегда, первый блин для мастеров получился комом. Во-первых, разместить райдеров в соседнем бункере было глупо или невнимательностью. Т.к. нам приходилось через них бегать на полигон, что раздражало. Во-вторых, Углас сильно заморочился на сценарий, когда люди хотели больше пострелять. Вот что из этого получилось: сидим мы собираемся на игру неспеша. Подходит Углас ко мне и говорит: «Сейчас на нижних этажах бункера произошел взрыв. Через две минуты радиационный выброс вас убьет. Ты погибнешь точно. Время пошло».
Я вхожу в зал, говорю: «Народ. Собираем вещи и эвакуируемся». Все отреагировали оперативно, но Тирита подвела запасливость, когда он возвращался за второй партией мед. средств, то не успел выбежать. Так были нарушены все наши игровые планы и команда оказалась рассеяна по полигону, оставшись практически без руководства. Я с Тиритом пошел в мертвятник. Дверь Бункера сломалась в открытом положении и бункер от разграбления спасло только отсутствие поблизости врагов, да радиационный выброс. Где-то через пол-часа нижние уровни были перекрыты, радиация устранена, а команда потихоньку подтянулась в бункер. Т.к. единственный техник умер, то нужно было найти чип, чтобы починить и закрыть дверь. Поэтому мы сделали часовые вахты у входа и на крыше, правда нападать на нас никто не собирался. У города хватало своих заморочек с райдерами и шахтерами. Часа через два мне стало скучно и я напросился в развед задание. Под видом изгнанника из бункера проникнуть в город и что-нибудь разузнать. Что мне и удалось. «На счастье» хакер Торговой гильдии умирал от чумы и я научился у него этому навыку и устроился к торговцам. Но не надолго. На реактор уже второй раз совершили нападение и все стали срочно эвакуироваться из предполагаемого эпицентра. Вообще, для такого объекта, реактор охранялся безобразно и находился с краю, где к нему было просто подобраться. Пошатавшись по лесу я решил вернуться в бункер. Чувствуется, что к этому времени от нашей дисциплины ничего не осталось, т.к. в бункере почти никого не было. Благо чип мы нашли и дверь закрыли.
Наверное, сработала усталость, или «синдром войны», как я его назвал. Но я расслабился. Полез на крышу загорать, решив, что я вне игры. Оставшись в одних плавках я расположился на солнышке, даже не взяв оружие. И тут же оказался в эпицентре боевых действий, т.к. райдеры напали на бункер. Сделали они и одну вещь не по правилам: выбили дверь, мотивируя это взрывчаткой, хотя явно было сказано, что нет такого средства на игре, чтобы нашу дверь взяло. Все-таки тренировались мы не зря. Еще не разобравшись, что происходит, я понял одно: «Штурм!». Так, я на крыше. На крыше есть пост. Вот он. Если есть пост, есть гранаты. Вот они. Если есть гранаты, есть спички. Спички, мать вашу! Рубашка. Карман. Спички! И хоть я с гранатами тренировался мало и побаиваюсь петард, они взорвались все и качественно. Я слышал только испуганные вопли врагов, которые не могли понять кто их массово взрывает.
Когда гранаты кончились, я сделал глупость и высунулся к краю чтобы посмотреть что происходит. Успел увидеть только перекошенное от страха лицо райдера и его вопль: «На крыше!», как получил от него пулю в глаз. Очень громко делаю стоп-игру. Одеваюсь и иду на разборки. Вопрос сводится в двум вещам: или я был в игре и все, кого я закидал гранатами мертвы, или я был вне игры и тогда в мертвятник идет тот, кто попал мне в глаз. Т.к. повязку я одеть забыл, то я согласился идти в мертвятник вместе со всеми. Райдеры завопили, что они живые. Мастер что-то невнятно пробурчал, вроде разбирайтесь сами. Я плюнул на всех и пошел в мертвятник. Главное, что бункер отстояли.
Потом нас пытались взять хитростью, подослав смертника с гранатой из горожан. Но они не знали, что у нас есть второй пост в глубине здания, который сдержал пытающихся ворваться, пока раненый Эд закрывал дверь.
Ближе к вечеру мы приютили торговую гильдию и стали вообще непобедимы, т.к. у нас появился врач и медпункт.
Где-то нашли мутанта, которого освободили от ошейника смерти, и который общался на уровне простейших жестов.
В один из моментов наша команда, недовольная действиями мастеров вышла в полном составе из игры.
Совсем вечером сценарная игра уже заглохла, и народ ушел в город. Объявлялась ночь свободной охоты. По-моему, ночные бои народу понравились больше всего.
Я немного пошатался по полигону, посмотрел на турнир кинжальщиков и пошел обратно. Около бункера стреляли. Впрочем, из бункера тоже стреляли. Я подошел к стоящим неподалеку Беничу и Булю, которые организовали мне проповедь на успех в боевых дествиях, закончив её цитатой из Mein Kampf. Оказалось, что они замаскированные киборги новой церкви, о чем говорили провода, торчащие у них из ширинок. Хорошо, что я на них не напал. Зато уговорил их успокоить лениво осаждающих бункер райдеров уйти в город.
Вскоре подтянулись все наши, кто хотел отдохнуть от войны. Были классные посиделки на крыше под звездным небом. Когда часовой заметил, что к бункеру кто-то приближается, мы решили истратить на него весь боезапас. В ход пошли даже ракеты. Луч мощного фонаря высвечивал мечущуюся из стороны в сторону фигуру, тут же туда летели пули и гранаты. Оказалось, свой
Кирен не ожидал встретить такой прием.
В целом с этой игры началась новая эпоха и она навсегда останется в памяти, пусть даже в виде отрывков. Несмотря на все недостатки, спасибо мастерам, что взялись за новое и неизвестное нам до этого.
2-5 августа 2002г.
Как я уже говорил, не помню, что было раньше: у нас появился страйкболл и сделали игру или наоборот, но подготовка к этой игре дала самый большой толчок к развитию страйкболла в целом. читать дальшеОтдельной темы заслуживает подготовка к игре. Такую гонку вооружений БигСтон вряд ли когда еще увидит. Что мы только не попробовали: и разные виды оружия, и гранаты, и гранатометы. Вплоть до мысли собрать танк. В результате на вооружение был принят помповый моссберг, гранаты с пенопластовой оболочкой на 2-ом корсаре и униформа камуфляж. И все это месяца за полтора. Как всегда не обошлось без разгильдяйства, когда от всех желающих ехать осталась максимум половина.
Итак, мы на игре. Завязка простая: постапокалипсис в духе Fallout. Есть город, шахта, райдеры и Бункер. Мы заявились Бункером. Хорошо вооруженные ксенофобы-милитаристы с коммунистической идеологией. Когда мастера увидели наш боезапас, то всерьез посочувствовали нашим противникам. Помню, вошел в бункер (полуподвал, но довольно просторный) и вижу сцену про ближневосточный конфликт.
Дымка от костра вытягивается к разлому в потолке, откуда падают косые лучи утреннего солнца. Обходя колонны, медленно открывается вид на моджахедов в камуфляже, проверяющих разнообразное оружие и снаряжающихся на войну. На полу лежат ящики с гранатами и шприцами. Мастера также высоко оценили наши запасы плазмы крови, криогенки и стимуляторов.
Как всегда, первый блин для мастеров получился комом. Во-первых, разместить райдеров в соседнем бункере было глупо или невнимательностью. Т.к. нам приходилось через них бегать на полигон, что раздражало. Во-вторых, Углас сильно заморочился на сценарий, когда люди хотели больше пострелять. Вот что из этого получилось: сидим мы собираемся на игру неспеша. Подходит Углас ко мне и говорит: «Сейчас на нижних этажах бункера произошел взрыв. Через две минуты радиационный выброс вас убьет. Ты погибнешь точно. Время пошло».
Я вхожу в зал, говорю: «Народ. Собираем вещи и эвакуируемся». Все отреагировали оперативно, но Тирита подвела запасливость, когда он возвращался за второй партией мед. средств, то не успел выбежать. Так были нарушены все наши игровые планы и команда оказалась рассеяна по полигону, оставшись практически без руководства. Я с Тиритом пошел в мертвятник. Дверь Бункера сломалась в открытом положении и бункер от разграбления спасло только отсутствие поблизости врагов, да радиационный выброс. Где-то через пол-часа нижние уровни были перекрыты, радиация устранена, а команда потихоньку подтянулась в бункер. Т.к. единственный техник умер, то нужно было найти чип, чтобы починить и закрыть дверь. Поэтому мы сделали часовые вахты у входа и на крыше, правда нападать на нас никто не собирался. У города хватало своих заморочек с райдерами и шахтерами. Часа через два мне стало скучно и я напросился в развед задание. Под видом изгнанника из бункера проникнуть в город и что-нибудь разузнать. Что мне и удалось. «На счастье» хакер Торговой гильдии умирал от чумы и я научился у него этому навыку и устроился к торговцам. Но не надолго. На реактор уже второй раз совершили нападение и все стали срочно эвакуироваться из предполагаемого эпицентра. Вообще, для такого объекта, реактор охранялся безобразно и находился с краю, где к нему было просто подобраться. Пошатавшись по лесу я решил вернуться в бункер. Чувствуется, что к этому времени от нашей дисциплины ничего не осталось, т.к. в бункере почти никого не было. Благо чип мы нашли и дверь закрыли.
Наверное, сработала усталость, или «синдром войны», как я его назвал. Но я расслабился. Полез на крышу загорать, решив, что я вне игры. Оставшись в одних плавках я расположился на солнышке, даже не взяв оружие. И тут же оказался в эпицентре боевых действий, т.к. райдеры напали на бункер. Сделали они и одну вещь не по правилам: выбили дверь, мотивируя это взрывчаткой, хотя явно было сказано, что нет такого средства на игре, чтобы нашу дверь взяло. Все-таки тренировались мы не зря. Еще не разобравшись, что происходит, я понял одно: «Штурм!». Так, я на крыше. На крыше есть пост. Вот он. Если есть пост, есть гранаты. Вот они. Если есть гранаты, есть спички. Спички, мать вашу! Рубашка. Карман. Спички! И хоть я с гранатами тренировался мало и побаиваюсь петард, они взорвались все и качественно. Я слышал только испуганные вопли врагов, которые не могли понять кто их массово взрывает.

Когда гранаты кончились, я сделал глупость и высунулся к краю чтобы посмотреть что происходит. Успел увидеть только перекошенное от страха лицо райдера и его вопль: «На крыше!», как получил от него пулю в глаз. Очень громко делаю стоп-игру. Одеваюсь и иду на разборки. Вопрос сводится в двум вещам: или я был в игре и все, кого я закидал гранатами мертвы, или я был вне игры и тогда в мертвятник идет тот, кто попал мне в глаз. Т.к. повязку я одеть забыл, то я согласился идти в мертвятник вместе со всеми. Райдеры завопили, что они живые. Мастер что-то невнятно пробурчал, вроде разбирайтесь сами. Я плюнул на всех и пошел в мертвятник. Главное, что бункер отстояли.
Потом нас пытались взять хитростью, подослав смертника с гранатой из горожан. Но они не знали, что у нас есть второй пост в глубине здания, который сдержал пытающихся ворваться, пока раненый Эд закрывал дверь.
Ближе к вечеру мы приютили торговую гильдию и стали вообще непобедимы, т.к. у нас появился врач и медпункт.
Где-то нашли мутанта, которого освободили от ошейника смерти, и который общался на уровне простейших жестов.
В один из моментов наша команда, недовольная действиями мастеров вышла в полном составе из игры.
Совсем вечером сценарная игра уже заглохла, и народ ушел в город. Объявлялась ночь свободной охоты. По-моему, ночные бои народу понравились больше всего.
Я немного пошатался по полигону, посмотрел на турнир кинжальщиков и пошел обратно. Около бункера стреляли. Впрочем, из бункера тоже стреляли. Я подошел к стоящим неподалеку Беничу и Булю, которые организовали мне проповедь на успех в боевых дествиях, закончив её цитатой из Mein Kampf. Оказалось, что они замаскированные киборги новой церкви, о чем говорили провода, торчащие у них из ширинок. Хорошо, что я на них не напал. Зато уговорил их успокоить лениво осаждающих бункер райдеров уйти в город.
Вскоре подтянулись все наши, кто хотел отдохнуть от войны. Были классные посиделки на крыше под звездным небом. Когда часовой заметил, что к бункеру кто-то приближается, мы решили истратить на него весь боезапас. В ход пошли даже ракеты. Луч мощного фонаря высвечивал мечущуюся из стороны в сторону фигуру, тут же туда летели пули и гранаты. Оказалось, свой

В целом с этой игры началась новая эпоха и она навсегда останется в памяти, пусть даже в виде отрывков. Несмотря на все недостатки, спасибо мастерам, что взялись за новое и неизвестное нам до этого.