что-то мой дневник стал совсем уж пунктирным. хочется думать, что я стал писать сюда меньше ерунды, но ведь в общем стал меньше писать, а это уже непорядок и леность)
как мы ходили в рейдкак вы уже поняли, наша семья вернулась в World of Warcraft и новый сезон этого сериала. повезло в конце концов найти подходящую гильдию. во-первых, дальневосточную, даже приморскую. во-вторых, люди там взрослые и адекватные. и то не обошлось без нашего проклятия - разваливать гильдии. т.е. куда бы мы не пришли, через некоторое время гильдия разваливается и заглыхает. можно уже предлагать свои услуги конкурентам: развалим любую гильдию за деньги)
то есть даже гильдии из 7-8 человек нашлись те, кто попытался поднять бунт, хотя внятно объяснить что же они хотят не смогли. думаю, что конфликт либо сойдет на нет, либо они нас покинут. но в качестве доказательства серьезности намерений нас собрали в показательный рейд. на слабо так скажем.
но мы встретили вызов достойно и собралось нас 5 тел. в качестве цели для добычи опыта был выбран Трон Четырех Ветров.
Инст мне кажется не очень удачный для первого похода. Проблемы начались в самом начале -не смогли пойти в героический режим, так как не было прохождения нормального. Наша гильдия показала себя не с лучшей стороны тем, что никто не знал тактик. Я бегло прочитал ткатику на Конклав и всё. Самоуверенность губит. Потом почти час добирали народ. Удалось нанять двоих лекарей, один из которых оказался забавным парнем, напомнившим мне Укропа из "Даешь Молодежь". Но он оказался единственным, кто более-менее объяснял что делать и рулил процессом. Еще один наш просчет - не было рейд-лидера от слова совсем. Голосовая связь была, но там практически все молчали, кроме радио "Укроп" ) В общем из 10 человек сюда ходили только двое.
Итак, встречаем лицом к лицу Конклав Ветра. Три повелителя Аншал Владыка Западного Ветра, Незир - северный ветер и Рохаш - восточный. Сиамат - южный ветер временно в плену в Затерянном городе Тол'Вир, поэтому занимаем его платформу. Всего платформ четыре, расположены вокруг центральной с Ал'Акиром Повелителем Неба. Между платформами нужно прыгать на воздушных потоках и всех троих Повелителей завалить одновременно.
Первый трай и все упали. Потому что бардак. Встали, отряхнулись распределились по платформам нормально. Начали бить. Еще раз упали. По-моему с третьей или четвертой попытки разобрались что делать и осилили таки Владык Ветров. Учитывая уровень нашей экипировки, представляю что бы происходило если бы мы пришли туда в тех вещах, для которых этот инст предназначен.
Как бить Ал'Акира представляли себе очень смутно. Дядька оказался грозен и грозой шпарил неслабо. Лучшая наша попытка была когда мы дошли до 4 фазы в которой Ал'Акир подвесил нас в воздухе и начал долбить грозовыми разрядами. Тут мы растерялись окончательно и после вайпа народ разбежался. Как бы два с половиной часа времени потрачено впустую. Но начинать с чего-нибудь надо и я надеюсь наш дух в конце концов окажется сильнее.
А сильно навороченная игра по Тайному городу? В плане сложности правил
А мы вот наоборот хотим потихоньку потом переползать на традиционную основу=) о пока поелику мы Панова очень любим ,да и рекомендовали нам эту игру-начали с нее=)
К слову говоря по Головокружению( последней книге Панова), очень политизированно вышло у него=) Руководителям бы нашим почитать да призадуматься по хорошему о том как сие все выглядит со стороны.
правила игры глянул, вполне интересные, но т.к. мы играем с сыном, то ему пока сложно будет.
ну Зельеваренье лучше брать сразу с дополнением "Университетский курс" . Без него в игре больше фактор случайности и со временем поднадоедает. Второе дополнение пока не покупали, с ним игра уж очень долгая по-моему получится. По собственным ощущениям втроем достаточно быстро играется без дополнений, для первого нужно человека 4, а для двух дополнений все 6, чтобы было примерно одинаково по времени игры и интересу.
Колонизаторы тоже не надоедают. Стоят того чтобы взять. У них там тоже вариации есть, но их не пробовали. Лежат "Мореходы" за 1700, но это как-то круто (