Ожидающий на перекрестках
началось все здесь
и если уж разговор пошел о том, кто и какие цели ставит себе в ролевой жизни, то прошу высказываться) а так же если можно, расскажите о той отдаче от РД которую вы ожидаете.
собственно можно пойти таким путем:
цель > что нужно для её осуществления > что мешает ей осуществиться
после чего можно составить некий общий круг проблем и предложить способы их решения.
я думаю, что высказываться можно живущим в любом регионе, чтобы посмотреть, есть ли проблемы общие для всех
и если уж разговор пошел о том, кто и какие цели ставит себе в ролевой жизни, то прошу высказываться) а так же если можно, расскажите о той отдаче от РД которую вы ожидаете.
собственно можно пойти таким путем:
цель > что нужно для её осуществления > что мешает ей осуществиться
после чего можно составить некий общий круг проблем и предложить способы их решения.
я думаю, что высказываться можно живущим в любом регионе, чтобы посмотреть, есть ли проблемы общие для всех
что нужно для её осуществления? найти свободное время ) выбрать занятие. собрать круг людей, с которыми комфортно. и посвятить себя этому занятию.
что мешает осуществиться? нехватка свободного времени для некоторых увлечений.
что нужно сделать? выбирать те увлечения на которые хватит времени и те для которых есть нужное количество компаньонов.
где-то вот так. надеюсь не слишком абстрактно выразил
что мешает осуществиться? а вот не куда ездеть? нету хороших игр? За год их от силы 1-2 .
Можно говорить что "сделай сам" , я хочу не делать, а играть
что нужно сделать? - над этим вопросом мы думаем не один год.
Ерунда
ДА не, речь Неспящая вела о том, что хороший мастер отнюдь не должен бегать по полегону и быть везде одновременно, держать все под контролем и т.д. Действительно хороший мастер сможет отладить свой проект так, что бы его вмешательство и контроль был там не нужен. То есть речь о том что подобный "контроль процесса" это скорее показатель дырок и недоработок которые требуется затыкать по ходу игры, потому он и бегает. Хотя конечно бывают и исключения.
На хорошо проработанном проекте мастер спокоен и нетороплив. У него все работает и ему не надо суетиться.
А хотелось сказать, что ваших и Бурчеговый игр мало, чтобы насытить народ.
Мало, ну так все же играть хотят, а не масерить...
А те кто пробуют неизбежно делают ляпы и ошибки, после чего начинается сольная партия Бурчика плюющегося ядом на право и налево...
Так от куда ж играм браться то?
Почти те же, только..... хочется кушать вкусную еду, с приправами, грамотно сервированную,с правильным сочетанием белков жиров и углеводов.
что мешает осуществиться? а вот некто не кормит? нету хороших пирушек? За год их от силы 1-2 .
Можно говорить что "сделай сам" , я хочу не готовить, а есть
что нужно сделать? - над этим вопросом мы думаем не один год.
и подведу мораль:
Сиди голодный
а насчет продуманной игры:
у мастера нет работы на игре не когда они вся такая продуманная и идеальная (люди не идеальны - отсюда и проблемы)
а когда ему либо пофиг на игру, либо игра поприколу (читать потогенка)
Да бог с тобой, на оборот, все в точку.
да и кулинарных техникумов у нас как-то нет. и после первого фиаско начинающего кулинара "начинается сольная партия Бурчика плюющегося ядом на право и налево" после которой, я думаю, те кто еще желает учиться мастерить быстро теряют таковое желание. я вот тоже ядом плеваться умею, а толку?
1)сначало сделай однодневку для своих.
2)на основе того что получится сделай вывод о своих хороших чертах и плохих.
то что хорошо получается - делай сам
то что получается плохо - попроси делать того, кто по твоему мнению делает это хорошо.
повтори пункты 1 и 2 до тех пор пока не поймешь, что уже сносно готовишь
А чужая критика - должна лишь заставлять тебя делать все лучше и лучше.
В общем опять все свелось к тому, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"
ЗГ-Зверёк , в общем-то мысль о чисто техническом "персонале" обеспечивающим ролевую игру бытовыми и организационными моментами уже не нова. только решиться она может заранее подготовленным коллективом , а не одним мастером за всех или мертвятником.
я вот тоже не представляю, кому весело ехать на игру хоз. блоком, мельком видеть что происходит вокруг, пытаться играть не отрываясь от готовки, мытья тарелок и котла, при этом нося гордое звание "игрок". и унося с игры только чувство хорошо выполненного долга
и любому кулинару надо уметь наедаться в процессе готовки )
Собрался я на конец ответить и понял, что не понимаю этого вопроса. Для начала давай определимся с тем что ты понимаешь под термином "ролевая жизнь". А во вторых о каких целях мы сейчас говорим? О целях в РД? Или о тех которые привели к тому что я занялся РД? Или о тех которые мною преследуются сейчас с помощью занятия РД?
_Идущий_
Ну что ж украду чужую мысль. А вы не пробывали ставить игру не как результат и цель, а пользовать ее как инструмент? Нет? Попробуйте. Естестьвенно что вас сейчас то что получаете на выходе не устраивает, потому как встает извечный вопрос - "А хзачем?" зачем вкладывать такие силы, что бы получить такой результат, а уж трудиться и того паче... А вот когда поймете что это все не просто для того что бы поиграть, а что за этим стоит что то большее, тогда и вопрос отпадает и смысл появляется
Twilight raven
за этим стоит что то большее
что именно?
_Идущий_
что именно?
Зависит от целей.
Twilight raven
Зависит от целей
т.е. переходим к вопросу кто и какие цели себе ставит?
возможно не совсем точно согласно первоисточника выразил, но в целом получается вопрос "почему я делаю то, что я делаю?" применительно к РД. и попытка ответить на извечный вопрос - "А хзачем?"
В сущности все сводится к тому, что если вы этим инструментом создаете просто досуг, то да, будет как с едой.
А если вы создаете нечто иное (большее ли - не возьмусь судить), то тогда и вопрос отдачи становится в иной плоскости, и тут уже - "сам по
жиграть не успел" - вообще не рассматриваетсяможет поделитесь с народом - зачем вам РИ?
и в БК по весне я уже все задекларировала, ну сколько можно?
РИ - инструмент для психологической помощи разносторонней и разноуровневой.
Для меня.