Совершение бессмысленных с игровой точки зрения действий является с одной стороны показателем того, что ты относишься к игре как к игре, но в то же время привносит в неё ту жизнь, которой в игре не хватает.
… Орден решил провести военную подготовку для последующих рейдов на орду. Как самый военный из нас человек, эту подготовку взялся вести Orinn. Повесили объявление на форуме, народ заинтересовался. Но тут некий Orderly, недавно принятый в Орден, начал непонятное нытьё, что его друг, играющий за орду, зашел в игру его чаром и узнал про наши планы и что всё мероприятие нужно отменить. У нас возникло устойчивое подозрение, что Orderly и его ордынский товарищ – это один и тот же человек. Но судя по соплям, которые он разводил на форуме скорее всего нет. Тут же на форуме отметился Deathsong – блад эльф паладин, которого я знал по своему ордынскому прошлому, и заявил, что его друг тут ни при чем, а мы все ерундой страдаем и еще всякие гадости.
Магистру было высказано про то, что подобные темы на форуме должны быть закрыты от посторонних и тех кто не участвует, что впрочем особого эффекта не возымело. Мероприятие отменять мы не собирались, просто решили провести всё в более закрытом виде.
читать дальшеВ день Д все желающие были набраны в рейд и Orinn назвал место сбора – Террамора. Крайняя левая башня от причала, если стоять лицом к городу. Всем соблюдать радиомолчание. Разными путями группы начали прибывать на место. В это время Orderly всячески пытался до нас докричаться через гильд-чат, что орда знает про наш поход и т.п. Ну кто кроме него мог видеть где мы собираемся? И сдать нас Deathsong'у.
Основной отряд собрался в условленном месте, отстающим было велено догонять, и Orinn начал обучение. Идею с зашифрованными командами народ не оценил. Зачем городить огород, если есть макросы и всё можно написать человеческим языком. В это время по Терраморе носился Deathsong и искал наш отряд ) Не помню как получилось что кто-то из наших нарвался на блад эльфа, но по моему это был Элгард. Если бы он добирался бы морем, а не по воздуху, может всё и обошлось. Как он умудрился включить пвп-режим не знаю, но его начали убивать раз за разом. То ли он сам напал, решив изобразить из себя героя, то ли кто-то из наших бился, а он встрял, суть не важно. Еще и стал нас попрекать, что мы не идем на помощь. Но у нас был ясный приказ: сидеть, не высовываться, молчать. В это время Orinn «пропал». Т.е. мы спрашиваем, что делать, он молчит. Еще раз спрашиваем, молчит. Фактически остались без командования. В ста метрах идет избиение наших, мы не знаем что делать, а просто сидеть сдают нервы. Наверное в этот момент нас «накрыло». Первой на помощь рванула супруга, она единственная была 70 уровня, чтобы оказать хоть какое-то сопротивление, за ней я, т.к. без неё никуда ) Ну и остальные за нами. Когда Orinn «очнулся», было уже поздно. Нас крошили в капусту.
Решили звать на подмогу. После появления пары наших семидесятников Deathsong тоже позвал себе друзей на подмогу. Когда хаос достиг предела, решили скомандовать отсутпление. Сволочи ордынцы первым делом стремились вынести низкоуровневых игроков, поэтому пришлось идти на хитрость и отманивать их к пристани, в то время как наш основной отряд отошел к реке. Любимая давала нам поочереди хождение по воде, что позволило быстро и без потерь пересечь реку. Получился хороший тактический прием. Orinn снова взял командование на себя и назначил новое место сбора. Тем не менее больше половины отряда решили вернуться в Террамору и биться с ордой. Мы же, небольшой группой решили выполнить таки задание и запросили дальнейшие указания.
Оказалось, что наша цель – небольшая ордынская деревушка в соседней области. Сопротивления мобов практически не было, и я ощущал себя бездушным карателем мирного населения. Как сказал Orinn: «Это ж для тренировки».
Потом был бурный «разбор полетов», где было много взаимных упреков и обвинений, и тема с тренировками как-то заглохла. Просто все вдруг повели себя как дети, и не сделали действительно полезных выводов из произошедшего. Orderly практически сразу ушел из Ордена и такого персонажа я потом не встречал.