ровно 10 лет назад, таким же солнечным днем, в далекой-далекой галактике...
я помню когда "созрел" на новый этап. мы ехали с "Вольного города" и я сказал Янкелю: " У нас будет свой клуб". Пример подали "Отражения", которые существовали где-то пол года и вовсю набирали обороты. И мы чувствовали потребность в обретении официального статуса. Поэтому был брошен клич что клуб организовывается, и все желающие могут оказать посильную помощь. Желающих оказалось ровно пять. Четыре Лорда и одна Леди. Все остальные нас проигнорировали или даже сказали что затея бессмысленна, хотя потом же бросали упреки "а нас не позвали", "а мы же в старом клубе были", " а почему вы главные" и т.п. . Я принес проект Устава, который после бурного обсуждения был принят единогласно.
Здесь то и возникла первая и основная проблема. С одной стороны Устав воспринимался как "бумажка для властей" и не подразумевался как документ к действию. С другой стороны нашлись те, кто именно так его воспринимал. Мы решили, что будем учителями. Т.е. каждый Лорд отвечал за определенную деятельность и позиционировался как учитель. Но чему учить и как никто себе из Лордов не представлял. Что породило замешательство в управляющей части клуба. Но на первых порах на такие заморочки особо внимания не обращали. Нам было весело и активность била ключом сама по себе. Нормального официального положения мы добились лишь в 2002 году, когда сделали новый Устав, соответствующий всем требованиям и попали в реестр молодежных объединений города.
Появление такого направления как страйкболл произвело первый раскол в клубе. Вплоть до того, что был написан новый Устав и сменилось название. Совершенно случайно это произошло 26 августа 2002 года ) Спустя некоторое время мне удалось примирить обе фракции и вернуть всё на круги своя.
Наши названия:
1999-2002 Клуб авторских ролевых игр "Аргонд"
2002 Спортивно-оздоровительный клуб ролевых игр "Big Stone"
2002- по наше время Клуб ролевых игр "Аргонд".
В 2003 году была попытка передать руководство клуба следующему поколению, что привело фактически к развалу клуба как такового. Эстафету клуба переняла гильдия магов и было желание образовать клуб ККИ "Пятиземье". Можно сказать, что magic the gathering дало клубу новое дыхание. Плюс образовались стабильные команды страйкболлистов, которые вошли в общий состав.
Развитие системы правления клубом:
1 этап - 5 равноправных Лордов, большинство вопросов решается голосованием
2 этап - 1 главный Лорд-Хранитель и 4 Лорда в совете
3 этап - демократия большинства во главе с Председателем клуба и советом
4 этап - Единоличный Руководитель клуба и координаторы по направлениям деятельности
На сегодняшний день идея клуба проста:
собственно КРИ "Аргонд" - это "крыша" для различных направлений. Координирующий и направляющий орган, контактирующий с властями. Внутри клуба пока есть два направления - mtg и страйк. у каждого свой координатор. будут желающие развивать другие направления, будет поддержка и им.
twraven
| вторник, 25 августа 2009